вторник, 4 февраля 2014 г.

Музыка ясельной группы ПО

Хочу поделиться немного теми идеями, что есть у меня по изучению песенок в Ясельной группе ПО

Начну с " Зёрнышки лежат в земле" стр .119
мелодия песни.  - щёлкните чтобы просмотреть
Я начинаю разучивать с детьми песенки показывая их, если это возможно  , чтобы им было понятно  о чём речь идёт . :)

Для этого гимна я сделала постер небольшой , мне очень  пригодился ламинатор, с ним этот постер дольше прослужит.
видео с постером  - щёлкните чтобы просмотреть

На следующее занятие, мы пели эту же саму песню, только в этот раз детки были зёрнышки-цветочки , а  я  солнышком. 
Первый куплет, они лежат на полу, на второй куплет они поднимаются (вырастают ) и тянутся к солнышку.
Можно детям давать возможность потом на след. уроках побыть солнышком. 
  не могу почему то повернуть тут фотографию правильно.

Я распечатываю слова песни , и прикрепляю их но видное место, чтобы и учителя могли подпевать.

Ну, вот вроде и всё. Обязательно тоже даю слова песен домой мамам, чтобы они их пели деткам когда те едят или играют... Только так они запоминают слова, мне кажется.

Саму идею с постером нашла где то в интернете.
Эти картинки Я сама нашла.




А это то, что было в сети.







Комментариев нет:

Отправить комментарий