воскресенье, 2 февраля 2014 г.

пост декабрь 2013
в этом году я решила попробовать сделать Рождественский календарь. В википедии можно почитать что это такое Справочник -Википедия
Сшить было не трудно, единственное я не продумала  как  его крепить и куда. Но нашлось место на двери в кухню. Сделала 25 кармашков с 1 - 25 декабря.
 В них я положила с 1- 15 декабря игрушки для ёлочки , которые тоже сама сделала. Сами игрушечки я решила ,что будем крепить к настольной лампе (абажуру ) который  я  обшила зелёной тканью :)
Игрушки были простые (дед мороз, ёлка, снеговик, варежка, ёлочные игрушки и т.д) для того , чтобы показать , рассказать, ребёнку что же такое новый год , и что будет происходить. И с 1 ого декабря мы начали вывешивать игрушки на абажур. Варе очень нравилось каждое утро доставать из кармашка что то новое. 15 Декабря мы достали  последнюю  игрушку и прочитали первую записку о том что такое  рождество, и что  хорошего мы  могли  бы сделать, чтобы  дух Рождества был в наших сердцах, домах.


 первое задание  было таким :  
  1.        Сперва   были стихи из св.п про Марию, Иосифа и Иисуса. Затем нам  нужно было  подумать о человеке которому мы  могли бы сделать в тайне что то  приятное. И мы  выбрали наших соседей :) Купили  шоколадку, завернули её, и прикрепили к их двери :) ДУмаю им  было приятно 
  2. Со вторым заданием мы вроде тоже справились. НУжно было составить список подарков не для  себя , а для  родных и близких.
  3. Приготовить  печенье для семьи в приходе. 

Уже 2014 год а я так и не закончила этот пост.. А жалко , уже и не помню что было в заданиях на след . дни

Комментариев нет:

Отправить комментарий