воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Чем же занять ребёнка в приходе ???


Не знаю как другие детки, но нашим тяжело просидеть спокойно на причастном собрании целый час. Варвара очень активный ребёнок и ей постоянно нужно чем то заняться. Я придумала некоторые  вещи которые  ей помогают посидеть немного и думать о Христе хотя бы во время причастия. Я взяла простой фотоальбом и вырезала  из журнала Лиахона разные  картинки, и во время причастия она рассматривает их спокойно, ну порой просит чтобы  ей  рассказали что там  нарисовано :)
В последний раз когда  мы  собирались на  собрание, с вечера, я решила  сложить необходимые вещи для  Вари и  Яши в свою сумку. К сожалению сумка у  меня не резиновая, и я поняла  что пора что то  менять.Да и  мне  не очень нравилось когда Варя начинала  рыть у  меня  в сумке   и искать то , чем она  может заняться. Я сразу вспомнила что у неё  есть рюкзачок, и решила его использовать. Положила  туда перекус для неё, фломастеры, блокнотик с ручкой, пластилин , книжки её  любимые с наклейками, пазлы, и ещё  одну игру о которой  я попозже напишу.Кажется  что  много  всего, но всё отлично поместилось в её рюкзачок. Так что дочь сама несла  свои вещи и сама доставала то , что она хотела. 



А  игра это такая. Я про неё тоже прочитала где то , и  мне понравилась идея.
Головоломка из Лего

Потребуется :
- конструктор Лего или что то подобное,
- Листы бумаги
- карандаши цветные, или фломастеры.
Ребёнок должен – расположить цветные детальки конструктора  как показано на рисунке, а также следую логике, дополнить порядок недостающей деталькой нужного цвета.






2 комментария: