воскресенье, 16 декабря 2012 г.

мы идём гулять.

Когда  мы были в гостях у бабушки , и Варя купалась, я решила показать ей, что  воздушные шарики можно наполнять не только воздухом , но и водой. Ей это понравилось, позже мы приехали домой, и сделали такие  же бомбочки для  ванны, но вскоре  у неё пропал  к ним интерес, и я решила показать ей что  с ними  станет если их положить в  морозилку :)
На след день, мы  оделись на прогулку , и вспомнили что  у нас что то есть  в морозилке. Достали, и удивились :)

Вынесли их на улицу.
Встретили Варину подружку Соню, она спросила  что же это такое. У Вари с собой был динозаврик, и глядя  на него я почему то сказала что это яйца динозавра такие  большие, и там внутри динозаврики маленькие, которые  скоро должны вылупится... Вобщем. Дочь моя посмотрела на меня с непониманием :) 
Мы вырыли ямку и положили их туда, после Варя сказала что она будет курочкой , и сядет на яички , будет их высиживать :) 
Ну , было забавно.


                                                        А это  мы  гуляем :)





















А  на  след день, Варя решила  ещё что нибудь заморозить. И так как мы рисовали красками , то решили заморозить разноцветных динозавриков, для разнообразия :)

2 комментария: