среда, 19 декабря 2012 г.

увлекательные занятия с водичкой :)

НА улице -21 С, я немного приболела, не так  уж и обидно, что приходиться сидеть дома :)
Вчера принимала вечером ванну и читала про некоторые  игры для малыша с 2 лет, и мне понравилось одно занятие :) 
Утром  Варя посмотрела мультфильм и я смогла поспать с Яшей мин15, а Яшик  3 часа :) так что у  меня было  достаточно времени чтобы провести его с дочкой. 
Мы почитали книги, порисовали, поиграли, а потом  мне нужно было сварить суп .
Посадила Варю на пол на кухне, поставила  тазик перед ней с водой и положила  рядом :
трубочки, ситечко, 2 контейнера, можно 2 пластиковых стаканчиков, губку, ложку, шприц, и потом добавилась бутылка и пакетик . 
Все предметы нашла спонтанно в кухонном шкафчике , кроме шприца :)


  •  первым делом взяли трубочку, и Варя  начала дуть , пузырить :)))


  •  потом взяли 3 трубочки :) у неё  с трудом получалось собрать трубочки вместе поначалу, а потом  она приноровилась. 


  •  с ситечком она провела  меньше времени :) но , тоже опыт :) и она облила себе  штаны. Пришлось их снять, и сесть на полотенце.


  •  Взяли губку и учились с её помощью наполнять стаканчик.


  •  я показала  Варе , что можно взять бутылочку, положить её в тазик и бутылочка  сама наполнится водою :) но ей было  интереснее наполнять её  из стаканчика 


  •  закрываем , открываем :)


  •  А я тем временем варю суп :) а активити надо   как  то  менять, под рукой  лежал пакетик :) и мы придумали аквариум для рыбок видео


  •  ну и заключением были мыльные пузири


  • ой, самое сложное было в шприц научится набирать водичку но вроде у неё получилось в конце концов :)     последнее видео


 В итоге ребёнок  провёл время со мной рядом больше получасу и думаю она осталась довольной :) Попробую повторить это завтра но в ванной.


1 комментарий:

  1. Лейлашка ОЧЕНЬ любит играть с водой, правда не хочет ее переливать или губкой перемещать - все больше просать в нее все и всех ею поить из все возможных емкостей :)
    играем в гостиной и просто из под крана в раковине :) каждый день по несколько раз :)

    ОтветитьУдалить