воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Очень голодная гусеница.


Мне очень нравится эта книга :) http://www.labirint.ru/books/222472/
У меня к сожалению её нет на русском языке.Но, 4 года назад я зашла в один секонд хэнд в Перми и нашла там эту книгу на англ. языке за 15 рублей :) И не думая, приобрела её. У моей сестры в садике , в котором она работает , есть такая же книга  на русском языке, так что я попросила её напечатать мне текст.  Дети мои с удовольствием слушают и смотрят эту книгу.
В интернете  я нашла как то блог где одна женщина сделала из фетра эту книгу, и решила сама попробовать. Так же нашла шаблоны по которым без труда можно всё сшить .
                                                         Примеры из Интернета.

 Вот что у меня получилось, теперь делаем театр и рассказываем сказку вместе, как нибудь сделаю видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий