вторник, 15 октября 2013 г.

то, что мне нравится делать.

Ещё когда в планах не было Яши , я нашла сайт на котором одна мамочка выкладывала необычные фотографии со своей дочкой, и мне эта идея очень понравилась.
И вот, родился Яша, и пока сестра была в гостях и помогала мне с детьми я и решила начать.
Яше ещё не было месяца когда я решила сделать первый снимок. Я не сама придумала сюжет картинки , но это  думаю не столь важно. После первой фотографии мне захотелось делать ещё и ещё.





    4 месяца

                     Вот тут Яше уже 5 месяцев.
6 месяцев
 А летом этого года получились ещё и фотографии на асфальте . По-моему очень необычно.







Вот ещё идеи из интернета



Ух, вот что ещё недавно появилось в интернете, но  мне до такого ДАЛЕКО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий