вторник, 25 июня 2013 г.

Африка

Очень трудно вспоминать о том , что было неделю, две , три назад
3 недели назад мы  начали с  варей  говорить про Африку. Посмотрели на  карте где она  находится, какими морями , океанами  омывается. И отправились в путешествие на  лодке. 
Я делала  уборку дома, и нашла большую коробку от авто кресла , которая  мешала  жутко, и решила не выбрасывать её, а сделать кораблик  из неё, оказалось это  очень  просто , так что за вечер , я  её смастерила, а  на следующий день  мы   с варей покрасили якорь, и штурвал.
Варене очень понравилось плавать на таком кораблике. Сначала мы приплыли в  джунгли. 
У нас дома  была своя пальмы, и обезьянка, которая  срывала  бананы сверху а потом  сама их ела и кормила братика :)



Варя не всегда ползает по шведской стенке, а когда придумываешь  что нибудь интересное, то не слезает с неё. МЫ когда про космос говорили, то это  была  наша ракета, а тут ей понравилось забираться и срывать бананы, и качаться на  кольцах. Хотела канат прикрепить, чтобы научить её спускаться по нему, но как то руки не дошли .


Говорили про зверушек проживающих в Африке в Саване, про баобаб.
Я расклеила картинки по дому с животными. Сначала на кухне, на  след день других в детской, и потихоньку добавляла  новые картинки и обсуждали их.



 смотрели на гору Килиманджаро, водопад Викторию, реку  Конго, смотрели на хижинки Африканцев, и сами попробовали быть Африканками :)



                      
заплели себе  косички, сделали  бусы, и потом  я предложила  Варе раскрасить себя. Варе эта идея не понравилась , особенно  она  отказалась чтобы  я рисовала  на ней, а потом  я предложила ей порисовать на мне . ЖАлко не могла  запечатлить её выражение лица, она так  осторожно начала  рисовать на мне, наблюдая за моей реакцией. ЕЙ понравилось, что и  ожидалось, а потом  и она разрешила  мне порисовать на ней . Было весело.

Про баобаб ей тоже понравилось слушать, сделали из трубочек ствол и корни баобаба и решили попробовать пить сок ( это  мы  говорили про то , что в сезон дождей корни баобаба впитывают воду в себя), оказалось это сложно.

 Вулкан , не  много не  получился опыт, но, всё же что то  вышло , до этого смотрели настоящее извержение  вулкана на ютубе :)
                                                              Рисовали, лепили.



 


Разбирали игрушки дома, и выбрали тех зверей которые живут в Африке.



Много  было интересного, жалко всего не вспомнить , и время пора ложиться  спать.
В пустыне мы тоже побывали.


Учились рисовать. Вместе  рисовали, я начинала рисовать , и ВАря рядышком повторяла за мной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий