суббота, 20 апреля 2013 г.

массажный коврик для ног

Когда Варене  было 1.6 года я решилась наконец то сделать  этот массажный коврик. Наверное дня 3  ушло на то чтобы сшить его , в то  время пока Варя спала днём. Я думала что ей  интересно будет потрогать то , что будет в разделах коврика, а ей  больше  нравилось бегать по нему. Я тоже бегала  вместе  с ней по нему по очереди, только жёлуди поломались все от  моей  тяжести :) 
Яша  любит рассматривать то , что  есть в  коврике, трогать , а  Варя всё так же ходить по нему голыми ножками, ощущения кстати  очень приятные .
для поверхности использовала мягкую сетку, порвать её пока детям не удалось. 
Я бы не использовала жёлуди, а добавила  бы  побольше  каштанов.
ну  а  вобщем получается  не плохой массаж стоп, который хорошо влияет на нервную систему, и поперебирать пальчиками тоже можно для мелкой моторики 
вот здесь тоже есть несколько идей -  массажные коврики




Комментариев нет:

Отправить комментарий